Оси

Оси
Вид Сетка Список

9 Items

на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. Полуось  (---23-114) INNER (P), VW Touran/Golf
    Aртикул: VW132

    Полуось (---23-114) INNER (P), VW Touran/Golf
    4 645,00 грн

    С подшипником

    Диаметр шруса [мм]: 114

    Длина [мм]: 361

    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23

  2. Полуось в сборе передняя AUDI (L,P)
    Aртикул: AD-8-971A

    Полуось в сборе передняя AUDI (L,P)
    3 025,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 38

    Длина: 540 мм

    Число зубцов кольца ABS: 45

    Кольцо-ABS, диам.: 81 мм

    Диаметр прокладки: 59 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 123 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 85,5 мм

    Размер резьбы: M16x1.5

    Ø отверстия: 10,4 мм

    Число отверстий: 6

    Ø фаски 2: 104 мм

  3. полуось передняя AUDI (L)
    Aртикул: AD-8-661

    полуось передняя AUDI (L)
    4 060,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 38

    Диаметр фланца до коробки: 124

    Длина: 620 мм

  4. Полуось передняя VW - AUDI - SKODA (L), L=475mm
    Aртикул: VW-8-155

    Полуось передняя VW - AUDI - SKODA (L), L=475mm
    4 120,00 грн

    Сторона установки: передний мост слева

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 36

    Длина: 482 мм

    Диаметр прокладки: 59,5 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 98 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 86 мм

    Размер резьбы: M16x1.5F

    Ø отверстия: 10,2 мм

    Число отверстий: 6

    Ø фаски 2: 100 мм

  5. Вал шруса  (37-23-33,4) INNER (P),VW Touran/Golf V
    Aртикул: VW130

    Вал шруса (37-23-33,4) INNER (P),VW Touran/Golf V
    3 235,00 грн

    Внешнее зацепление, количество зубов: 37

    Внутренне зацепление, количество зубов: 23

    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4

    L = 143 мм - общая длина

  6. Полуось в сборе передняя VW GOLF V (P)
    Aртикул: VW-8-248

    Полуось в сборе передняя VW GOLF V (P)
    3 630,00 грн

    Сторона установки: передний мост справа

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 36

    Длина: 795 мм

    Диаметр прокладки: 59 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 98 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 108 мм

    Размер резьбы: M16x1.5F

    Ø отверстия: 10,5 мм

    Число отверстий: 6

    Ø фаски 2: 94 мм

  7. полуось передняя AUDI (P)
    Aртикул: AD-8-662

    полуось передняя AUDI (P)
    4 060,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 38

    Диаметр фланца до коробки: 124

    Длина: 660 мм

  8. Полуось передняя VW - AUDI - SKODA (P), L=755m
    Aртикул: VW-8-255

    Полуось передняя VW - AUDI - SKODA (P), L=755m
    4 235,00 грн

    Сторона установки: передний мост справая

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 36

    Длина: 753 мм

    Диаметр прокладки: 59,5 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 98 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 86 мм

    Размер резьбы: M16x1.5

    Ø отверстия: 10,2 мм

    Число отверстий: 6

    Ø фаски 2: 100 мм

Вид Сетка Список

9 Items

на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.

В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:

- разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;

- полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.

Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:

- изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;

- касательной реакции в момент старта или торможения машины;

- боковой силы в результате заносов;

- различных боковых нагрузок.

Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.

Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.

Copyright © 2018
Copyright Euro Driveshafts 2018. All rights reserved.
Designed by