Оси

Оси
Вид Сетка Список

Позиции 1-12 из 20

Страница
на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. Полуось в сборе TOYOTA (P)
    Aртикул: TO-8-173A

    Полуось в сборе TOYOTA (P)
    4 455,00 грн

    Число зубцов кольца ABS: 48

    Общая длина: 925 мм

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 20

  2. Полуось в сборе передняя TOYOTA LC (L,P)
    Aртикул: TO-8-645

    Полуось в сборе передняя TOYOTA LC (L,P)
    4 685,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 36

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 34

    Длина: 675 мм

  3. Полуось в сборе передняя TOYOTA (P)
    Aртикул: TO-8-848A

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (P)
    3 810,00 грн

    Длина: 955 мм

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Диаметр 1: 91 мм

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24

    Диаметр 2 (мм: 86

    Число зубцов кольца ABS: 48

    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

    Приводной вал: с кольцом ABS

  4. Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    Aртикул: TO-8-633

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    3 490,00 грн

    Сторона установки: передний мост слева

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23

    Длина: 665 мм

    Диаметр прокладки: 61 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 84 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 84 мм

    Размер резьбы: M22x1.5

  5. Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    Aртикул: TO-8-818

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    3 400,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Длина: 591 мм

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 23

    Число зубцов кольца ABS: 48

  6. Полуось передняя TOYOTA LC (L,P), L=650mm
    Aртикул: TO-8-322

    Полуось передняя TOYOTA LC (L,P), L=650mm
    7 095,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 30

    Длина: 648 мм

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 30

  7. Полуось в сборе передняя TOYOTA (P)
    Aртикул: TO-8-489

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (P)
    4 595,00 грн

    Длина 2: 375 мм

    Общая длина: 1010 мм

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 30

  8. Полуось в сборе передняя TOYOTA (P)
    Aртикул: TO-8-713A

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (P)
    4 040,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 23

    Длина: 910 мм

  9. Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    Aртикул: TO-8-181A

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    3 855,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 20

    Длина: 650 мм

  10. Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    Aртикул: TO-8-690A

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    3 585,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 30

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 24

    Длина: 645 мм

  11. Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    Aртикул: TO-8-849A

    Полуось в сборе передняя TOYOTA (L)
    3 120,00 грн

    Длина: 616 мм

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 26

    Диаметр 1: 91 мм

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 24

    Диаметр 2 (мм: 86

    Число зубцов кольца ABS: 48

    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

    Приводной вал: с кольцом ABS

Вид Сетка Список

Позиции 1-12 из 20

Страница
на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.

В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:

- разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;

- полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.

Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:

- изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;

- касательной реакции в момент старта или торможения машины;

- боковой силы в результате заносов;

- различных боковых нагрузок.

Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.

Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.

Copyright © 2018
Copyright Euro Driveshafts 2018. All rights reserved.
Designed by