Оси

Оси
Вид Сетка Список

10 Items

на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. Полуось в сборе передняя DACIA (P)
    Aртикул: RN-8-434

    Полуось в сборе передняя DACIA (P)
    3 630,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 26

    Длина: 840 мм

  2. Полуось в сборе DACIA (P)
    Aртикул: RN-8-418

    Полуось в сборе DACIA (P)
    3 955,00 грн

    Сторона установки: передний мост справа

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26

    Длина: 950 мм

    Диаметр прокладки: 52,6 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 90 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 85 мм

    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником

    Размер резьбы: M20x1.5

    Длина 2: 325 мм

  3. Полуось в сборе DACIA Sandero (P)
    Aртикул: RN-8-813

    Полуось в сборе DACIA Sandero (P)
    2 145,00 грн

    Сторона установки: передний мост справа

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 21

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 23

    Длина: 765 мм

    Диаметр прокладки: 49 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 87 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 70 мм

    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS

    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника

    Размер резьбы: M20x1.5

  4. Полуось в сборе передняя DACIA (L)
    Aртикул: RN-8-585

    Полуось в сборе передняя DACIA (L)
    3 265,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 27

    Длина: 645 мм

  5. Полуось в сборе передняя DACIA (L)
    Aртикул: RN-8-435

    Полуось в сборе передняя DACIA (L)
    3 265,00 грн

    Сторона установки со стороны колеса

    Наружный диаметр [мм] 89.90

    Размер резьбы M20x1.5

    Внешнее зацепление со стороны колеса 25.00

    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 33.00

    Диаметр прокладки [мм] 52.50

    механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части

    Материал резина

  6. Полуось в сборе передняя DACIA (P)
    Aртикул: RN-8-433

    Полуось в сборе передняя DACIA (P)
    4 135,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 26

    Длина: 955 мм

  7. DACIA (P) полуось - ODM
    Aртикул: RN-8-229-E

    DACIA (P) полуось - ODM
    2 395,00 грн

    шлиц 23 к ступице колеса / 23 к коробке
  8. Полуось в сборе DACIA (L)
    Aртикул: RN-8-417

    Полуось в сборе DACIA (L)
    3 180,00 грн

    Сторона установки: передний мост слева

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

    Внешнее зацепление со стороны дифференц.: 26

    Длина: 710 мм

    Диаметр прокладки: 52,68 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 90 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 85,6 мм

    Размер резьбы: M20x1.5

  9. Полуось в сборе DACIA Sandero (L)
    Aртикул: RN-8-812

    Полуось в сборе DACIA Sandero (L)
    1 880,00 грн

    Сторона установки: передний мост слева

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 21

    Длина: 681 мм

    Диаметр прокладки: 49 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 81 мм

    Диаметр ролика трипоида: 29,92 мм

    Размер резьбы: M20x1.5

  10. Полуось в сборе передняя DACIA (P)
    Aртикул: RN-8-584

    Полуось в сборе передняя DACIA (P)
    3 265,00 грн

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 25

    Зубчатое соединение со стороны коробки: 31

    Длина: 625 мм

Вид Сетка Список

10 Items

на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.

В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:

- разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;

- полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.

Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:

- изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;

- касательной реакции в момент старта или торможения машины;

- боковой силы в результате заносов;

- различных боковых нагрузок.

Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.

Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.

Copyright © 2018
Copyright Euro Driveshafts 2018. All rights reserved.
Designed by