Оси

Оси
Вид Сетка Список

3 Items

на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию
  1. Полуось в сборе передняя VW GOLF V (P)
    Aртикул: VW-8-248

    Полуось в сборе передняя VW GOLF V (P)
    3 630,00 грн

    Сторона установки: передний мост справа

    Внешнее зацепление со стороны колеса: 36

    Длина: 795 мм

    Диаметр прокладки: 59 мм

    Диаметр шарнира со стороны колеса: 98 мм

    Диаметр шарнира со стороны привода: 108 мм

    Размер резьбы: M16x1.5F

    Ø отверстия: 10,5 мм

    Число отверстий: 6

    Ø фаски 2: 94 мм

  2. Вал шруса  (26-35-40) INNER (P), VW Sharan, Galaxy
    Aртикул: VW111-BS

    Вал шруса (26-35-40) INNER (P), VW Sharan, Galaxy
    4 555,00 грн

    Внешнее зацепление, количество зубов: 26

    Внутренне зацепление, количество зубов: 35

    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40

    Длина [мм]: 360

  3. Правая полуось(37-26-33,4) VW Sharan, FORD, SEAT
    Aртикул: VW112

    Правая полуось(37-26-33,4) VW Sharan, FORD, SEAT
    3 315,00 грн

    Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26

    L = 355 мм - общая длина - от начала сопла до основания фланца

    Lk = 130 мм - длина втулки

    Li = 321 мм - длина от начала сопла до опоры (включительно)

    L1 = 268 мм - длина вала с фланцем / без заглушки

Вид Сетка Список

3 Items

на странице
Сортируется по возрастанию. Установить по убыванию

В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.

В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:

- разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;

- полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.

Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:

- изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;

- касательной реакции в момент старта или торможения машины;

- боковой силы в результате заносов;

- различных боковых нагрузок.

Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.

Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.

Copyright © 2018
Copyright Euro Driveshafts 2018. All rights reserved.
Designed by