Sort By:

Showing all 2 results

Aртикул: CT-8-124
4,270.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Сторона установки: передний мост слева
    Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 37
    Довжина, мм – 667 мм
    Діаметр прокладки, мм – 58,48 мм
    Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 95 мм
    Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 89 мм
    Гвинтова нарізка – M24x1.5

Aртикул: CT-8-420
4,195.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Сторона установки: передний мост справа
    Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 37
    Довжина, мм – 990 мм
    Діаметр прокладки, мм – 58,5 мм
    Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 95 мм
    Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 89 мм
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
    Гвинтова нарізка – M24x1.5
    Длина 2: 398 мм

Aртикул: CT-8-124

Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 37
Довжина, мм – 667 мм
Діаметр прокладки, мм – 58,48 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 95 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 89 мм
Гвинтова нарізка – M24x1.5

4,270.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: CT-8-420

Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 37
Довжина, мм – 990 мм
Діаметр прокладки, мм – 58,5 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 95 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 89 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M24x1.5
Длина 2: 398 мм

4,195.00 грн
  • Сравнить

Полуоси и аксессуары к ним в интернет-магазине EURO DRIVESHAFTS

В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.

В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:

разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;

полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.

Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:

– изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;

– касательной реакции в момент старта или торможения машины;

– боковой силы в результате заносов;

– различных боковых нагрузок.

Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.

Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.