Sort By:

Showing 1–12 of 34 results

Aртикул: OP-7-213
900.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
    Довжина, мм – 444 мм

Aртикул: OP-7-210
1,065.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • OPEL (P) (без подшипника) Вал полуоси

Aртикул: OP-7-401
3,000.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Вал піввісі OPEL Astra H, Zafira B, Правий, (OP-7-410) (DRIVESHAFT PARTS)

Aртикул: GM-8-194
3,325.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • OPEL ANTARA (P) Полуось передняя

Aртикул: OP-8-221
4,815.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
    Довжина, мм – 595 мм

Aртикул: OP-8-850
4,340.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
    Довжина, мм – 595 мм

Aртикул: OP-8-851
3,095.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
    Довжина, мм – 660 мм

Aртикул: GM-8-770
6,000.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Піввісь OPEL ASTRA H / ZAFIRA B (P) 1,9 CDTI (150 КМ) / 2,0 Т (240 КМ), (GM-8-770)

Aртикул: GM-8-252
3,115.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
    Довжина, мм – 573 мм
    Діаметр прокладки, мм – 52,5 мм
    Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 83,5 мм
    Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
    Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
    Гвинтова нарізка – M22x1.5
    Длина 2: 78,39 мм

Aртикул: GM-8-251
3,185.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • OPEL ASTRA H (P) Полуось

Aртикул: GM-8-861
3,205.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Сторона установки: передний мост слева
    Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
    Довжина, мм – 612 мм
    Діаметр прокладки, мм – 52,3 мм
    Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 84 мм
    Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
    Гвинтова нарізка – M22x1.5

Aртикул: GM-8-867
4,915.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Сторона установки: передний мост справая
    Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
    Довжина, мм – 584,5 мм
    Діаметр прокладки, мм – 52,3 мм
    Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 84 мм
    Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
    Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
    Гвинтова нарізка – M22x1.5)

Aртикул: OP-7-213

Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
Довжина, мм – 444 мм

900.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP-7-210

OPEL (P) (без подшипника) Вал полуоси

1,065.00 грн
  • Сравнить
3,000.00 грн
  • Сравнить
3,325.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP-8-221

Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
Довжина, мм – 595 мм

4,815.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP-8-850

Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
Довжина, мм – 595 мм

4,340.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP-8-851

Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
Довжина, мм – 660 мм

3,095.00 грн
  • Сравнить
6,000.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM-8-252

Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
Довжина, мм – 573 мм
Діаметр прокладки, мм – 52,5 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 83,5 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Гвинтова нарізка – M22x1.5
Длина 2: 78,39 мм

3,115.00 грн
  • Сравнить
3,185.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM-8-861

Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
Довжина, мм – 612 мм
Діаметр прокладки, мм – 52,3 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 84 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Гвинтова нарізка – M22x1.5

3,205.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM-8-867

Сторона установки: передний мост справая
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 34
Довжина, мм – 584,5 мм
Діаметр прокладки, мм – 52,3 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 84 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS
Гвинтова нарізка – M22x1.5)

4,915.00 грн
  • Сравнить

Полуоси и аксессуары к ним в интернет-магазине EURO DRIVESHAFTS

В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.

В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:

разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;

полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.

Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:

– изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;

– касательной реакции в момент старта или торможения машины;

– боковой силы в результате заносов;

– различных боковых нагрузок.

Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.

Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.