Sort By:

Showing all 3 results

Aртикул: OP701F2
1,030.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • внешний зубной ряд: 34,
    Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

Aртикул: OP501-E
725.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • внешний зубной ряд: 22,
    внутрениие зубя: 19
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

Aртикул: OP703
1,225.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • DAEWOO (34-29-35) (P) шрус внутрішній

Aртикул: OP701F2

внешний зубной ряд: 34,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

1,030.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP501-E

внешний зубной ряд: 22,
внутрениие зубя: 19
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

725.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP703

DAEWOO (34-29-35) (P) шрус внутрішній

1,225.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.