Sort By:

Showing 1–12 of 24 results

Aртикул: OP713
975.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP507
2,900.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP730
1,525.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP609
2,665.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
    Диаметр прокладки [мм] 37,5

Aртикул: OP708
1,135.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • OPEL (22-22-35) (L,P) шрус внутрішній

Aртикул: OP708-E
920.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP528
1,290.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 34
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: GM748
2,530.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP731
2,500.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Наружные зубя: 34
    Внутренние зубя: 28
    Диаметр прокладки [mm]: 37,5

Aртикул: GM782
1,040.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешний зубной ряд: 34,
    внутрішній зубной ряд: 34
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 37,5

Aртикул: OP704
1,945.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25
    Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
    Диаметр прокладки [мм] 35
    Длина [мм] 141,8

Aртикул: OP705
1,235.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Диаметр: 82 мм
    Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
    Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
    Діаметр прокладки, мм – 35 мм)

Aртикул: OP713

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки [мм] 35

975.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP507

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 35

2,900.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP730

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 35

1,525.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP609

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 37,5

2,665.00 грн
  • Сравнить
1,135.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP708-E

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки [мм] 35

920.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP528

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 34
Диаметр прокладки [мм] 35

1,290.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM748

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 35

2,530.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP731

Наружные зубя: 34
Внутренние зубя: 28
Диаметр прокладки [mm]: 37,5

2,500.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM782

Внешний зубной ряд: 34,
внутрішній зубной ряд: 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 37,5

1,040.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP704

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр прокладки [мм] 35
Длина [мм] 141,8

1,945.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP705

Диаметр: 82 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Діаметр прокладки, мм – 35 мм)

1,235.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.