Sort By:

Showing all 4 results

Aртикул: VW132
3,200.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • С подшипником
    Диаметр шруса [мм]: 114
    Длина [мм]: 361
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23

Aртикул: VW130
2,000.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зацепление, количество зубов: 37
    Внутренне зацепление, количество зубов: 23
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
    L = 143 мм – общая длина

Aртикул: VW502-G
2,075.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • зубья: 34
    Диаметр шруса 130мм
    Растояние между отверстиями 88,2мм

Aртикул: VW511
1,310.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 32
    Диаметр прокладки [мм] 31

Aртикул: VW132

С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23

3,200.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW130

Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина

2,000.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW502-G

зубья: 34
Диаметр шруса 130мм
Растояние между отверстиями 88,2мм

2,075.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW511

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 32
Диаметр прокладки [мм] 31

1,310.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.