Sort By:

Showing all 3 results

Aртикул: VW111-BS
3,500.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Внешнее зацепление, количество зубов: 26
    Внутренне зацепление, количество зубов: 35
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
    Длина [мм]: 360

Aртикул: VW112
4,500.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
    L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
    Lk = 130 мм – длина втулки
    Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
    L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

Aртикул: VW709
3,315.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • зубья: 34
    Диаметр шруса 124мм
    Растояние между отверстиями 104мм

Aртикул: VW111-BS

Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360

3,500.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW112

Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

4,500.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW709

зубья: 34
Диаметр шруса 124мм
Растояние между отверстиями 104мм

3,315.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.