Шруси внутрішні
-
Вал піввісі VW (—23-114) внутр., правий Touran/Golf V, AUDI A3, SEAT, SKODA (M.T.), VW132 (DSP)
4 830,00 ₴С подшипником Диаметр шруса [мм]: 114 Длина [мм]: 361 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23 -
Вал піввісі VW (26-35-40) внутр., правий Sharan, Galaxy, Alhambra, шл. 26-35, L=360mm, VW111-BS
3 000,00 ₴Внешнее зацепление, количество зубов: 26 Внутренне зацепление, количество зубов: 35 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40 Длина [мм]: 360 -
Вал піввісі VW (37-22-108) внутр., правий Transporter T4, з підвісним, шліци 37-22, VW122 (DSP)
5 000,00 ₴Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22 L = 395 мм - общая длина - от начала сопла до… -
Вал піввісі VW (37-26-122) внутр., правий Transporter T4 2.5 TDi 150 KM, шл. 37-26, VW150 (DSP)
4 330,00 ₴зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26 Lz = 395 мм - общая длина - от начала сопла до… -
Вал піввісі VW (37-26-33,4) внутр., правий Sharan, Galaxy, Alhambra 90/115, шл. 37-26, VW113 (DSP)
4 500,00 ₴Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26 L = 380 мм - общая длина - от начала сопла до… -
Вал піввісі VW (37-26-33,4) внутр., правий Sharan, SEAT Alhambra, FORD Galaxy -06, шл. 37-26, VW112
4 500,00 ₴Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26 L = 355 мм - общая длина - от начала сопла до… -
Вал піввісі правий внутр. VW (37-23-33, 4) Touran/Golf V, AUDI A3, SKODA, L=143mm, VW130 (DSP)
2 220,00 ₴Внешнее зацепление, количество зубов: 37 Внутренне зацепление, количество зубов: 23 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4 L = 143 мм -… -
Шрус AUDI (— 24-123) внутрішній A4 (B8/B9)/A5/Q5/A6 (C7), PORSCHE Macan, VW796-G (DSP)
2 500,00 ₴Зубчатое соединение 24; Наружный диаметр соединительного фланца [мм]: 123; Диаметр шага между отверстиями для винтов [мм]: 104 -
Шрус FORD (26-23-40) внутрішній , лівий Focus 1.8 TD/1.8 TDDI/2.0 16V, FD708 (DRIVESHAFT PARTS)
1 225,00 ₴Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23 Диаметр прокладки [мм] 40 -
Шрус HONDA (27-32-40) внутрішній , лівий Accord 2.0/2.4 2003-08, CRV II 2.0 150KM, HO516 (DSP)
2 595,00 ₴Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 32 Диаметр прокладки [мм] 40 -
Шрус HONDA (27-32-40) внутрішній , правий Accord 2.0/2.4 2003-08, CRV II 2.0 150KM, HO529 (DSP)
2 530,00 ₴Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 32 Диаметр прокладки [мм] 40 -
Шрус ISUZU (17-26-30) внутрішній Trooper, Passport, Frontera, Monterey, IZ543 (DRIVESHAFT PARTS)
1 665,00 ₴ISUZU (17-26-30) (L,P) шрус внутрішній -
Шрус OPEL (25-28-35) внутрішній , лівий Astra H, Zafira B 1.7 CDTi, Vectra C 1.9 CDTi, GM748 (DSP)
2 900,00 ₴Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28 Диаметр прокладки [мм] 35 -
Шрус OPEL (27-26-35) внутрішній Insignia 2.0 CDTi, FIAT Croma 1.9 JTD/2.4 JTD (A.T.), OP523 (DSP)
2 075,00 ₴Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26 Диаметр прокладки [мм] 35 -
Шрус OPEL (27-28-35) внутрішній Vectra C 1.9 CDTi/2.0 T/2.2 DT/3.0 CDTi(M.T.), Signum, GM743 (DSP)
2 585,00 ₴Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28 Диаметр прокладки [мм] 35
Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts
Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.
Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.
Особенности и виды внутреннего ШРУСа
На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.
Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:
так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;
внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;
спаренный – отличается сложной конструкцией;
трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.
Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид
Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.
Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.
В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.
Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.
Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.
Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.



































