Showing 1–12 of 197 results
-
- Сравнить
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
-
- Сравнить
Вал піввісі VW Golf V, Touran, AUDI A3, SKODA Octavia (A.T.), внутрішній правий, (VW131) (DSP)
-
- Сравнить
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
-
- Сравнить
Вал піввісі VW Sharan AT 2006-, внутрішній правий, (VW116) (DRIVESHAFT PARTS)
-
- Сравнить
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
-
- Сравнить
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-
- Сравнить
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-
- Сравнить
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-
- Сравнить
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-
- Сравнить
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 34Ø зовнішній (D), мм – 108Ширина шруса (H), мм – 47
-
- Сравнить
Зубчатое соединение 24;
Наружный диаметр соединительного фланца [мм]: 123;
Диаметр шага между отверстиями для винтов [мм]: 104
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 34Ø зовнішній (D), мм – 108Ширина шруса (H), мм – 47
Зубчатое соединение 24;
Наружный диаметр соединительного фланца [мм]: 123;
Диаметр шага между отверстиями для винтов [мм]: 104
Зубчатое соединение 24
Внешний диаметр [мм] 123
Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts
Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.
Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.
Особенности и виды внутреннего ШРУСа
На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.
Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:
так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;
внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;
спаренный – отличается сложной конструкцией;
трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.
Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид
Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.
Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.
В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.
Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.
Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.
Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.