Sort By:

Showing 1–12 of 342 results

Aртикул: VW132
3,200.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • С подшипником
    Диаметр шруса [мм]: 114
    Длина [мм]: 361
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23

Aртикул: VW131
2,415.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Вал піввісі VW Golf V, Touran, AUDI A3, SKODA Octavia (A.T.), внутрішній правий, (VW131) (DSP)

Aртикул: VW130
2,000.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зацепление, количество зубов: 37
    Внутренне зацепление, количество зубов: 23
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
    L = 143 мм – общая длина

Aртикул: VW116
5,000.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Вал піввісі VW Sharan AT 2006-, внутрішній правий, (VW116) (DRIVESHAFT PARTS)

Aртикул: VW111-BS
3,500.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Внешнее зацепление, количество зубов: 26
    Внутренне зацепление, количество зубов: 35
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
    Длина [мм]: 360

Aртикул: VW113
3,780.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
    L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
    Lk = 130 мм – длина втулки
    Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
    L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

Aртикул: VW112
4,500.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
    L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
    Lk = 130 мм – длина втулки
    Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
    L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

Aртикул: VW150
5,000.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
    Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
    Lk = 137 мм – длина втулки
    Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
    L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

Aртикул: VW122
3,420.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
    L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
    Lk = 137 мм – длина втулки
    Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
    L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

Aртикул: FI709
2,490.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 34Ø зовнішній (D), мм – 108Ширина шруса (H), мм – 47

Aртикул: VW796-G
2,500.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Зубчатое соединение 24;
    Наружный диаметр соединительного фланца [мм]: 123;
    Диаметр шага между отверстиями для винтов [мм]: 104

Aртикул: VW796
1,655.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Зубчатое соединение 24
    Внешний диаметр [мм] 123

Aртикул: VW132

С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23

3,200.00 грн
  • Сравнить
2,415.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW130

Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина

2,000.00 грн
  • Сравнить
5,000.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW111-BS

Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360

3,500.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW113

Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

3,780.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW112

Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

4,500.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW150

зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

5,000.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW122

Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки

3,420.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: FI709

Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 34Ø зовнішній (D), мм – 108Ширина шруса (H), мм – 47

2,490.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW796-G

Зубчатое соединение 24;
Наружный диаметр соединительного фланца [мм]: 123;
Диаметр шага между отверстиями для винтов [мм]: 104

2,500.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW796

Зубчатое соединение 24
Внешний диаметр [мм] 123

1,655.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.