| Проміжний підсумок: | 30,736.00 грн | 
Showing 37–48 of 973 results
-  
- Внешнее зацепление, количество зубов: 37 
 Внутренне зацепление, количество зубов: 23
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
 L = 143 мм – общая длина
-  
- Вал піввісі VW Sharan AT 2006-, внутрішній правий, (VW116) (DRIVESHAFT PARTS) 
-  
- Внешнее зацепление, количество зубов: 26 
 Внутренне зацепление, количество зубов: 35
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
 Длина [мм]: 360
-  
- Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26 
 L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
 Lk = 130 мм – длина втулки
 Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
 L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-  
- Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26 
 L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
 Lk = 130 мм – длина втулки
 Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
 L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-  
- зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26 
 Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
 Lk = 137 мм – длина втулки
 Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
 L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-  
- Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22 
 L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
 Lk = 137 мм – длина втулки
 Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
 L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
-  
- Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon, Octavia, frezy 30-33, L=727mm, правий, (VW-8- 
-  
- Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon/Toledo, Octavia, frezy 27-28, L=705mm, правий, 
-  
- Піввісь ALFA ROMEO 147 1.6-1.9 JTD-2.0, FIAT Punto 1.3 JTD, L=480mm, передня ліва-права, (FI-8-213) 
-  
- Довжина, мм – 615 мм 
 Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
 Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
-  
- Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25 
 Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
 Довжина, мм – 935 мм
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Довжина, мм – 615 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
Довжина, мм – 935 мм
 
                      
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                            










