Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon/Toledo, Octavia, frezy 27-28, L=705mm, правий, | x 1 | 780.00 грн | × |
Проміжний підсумок: | 780.00 грн |
Showing 37–48 of 948 results
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Вал піввісі VW Golf V, Touran, AUDI A3, SKODA Octavia (A.T.), внутрішній правий, (VW131) (DSP)
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
Вал піввісі VW Sharan AT 2006-, внутрішній правий, (VW116) (DRIVESHAFT PARTS)
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon, Octavia, frezy 30-33, L=727mm, правий, (VW-8-954-SH) DSP
Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon/Toledo, Octavia, frezy 27-28, L=705mm, правий, (VW-8-121-SH) DSP
Піввісь v60 ii/xc60 ii/v90 ii/xc90 ii 2.0 d3/d4/d5/t4/t5/t6 awd (a.t.), l=995mm
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки