![]() |
Підвісний підшипник карданного валу d=25, застосовується TOYOTA, CBTR168-NTN (DSP) | x 1 | 2,215.00 грн | × |
Проміжний підсумок: | 2,215.00 грн |
Showing 37–48 of 962 results
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 37
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 31
Внешнее зацепление, количество зубов: 42
Внутренне зацепление, количество зубов: 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 37
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 31
Внешнее зацепление, количество зубов: 36
Внутренне зацепление, количество зубов: 27
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 31
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon, Octavia, frezy 30-33, L=727mm, правий, (VW-8-954-SH) DSP
Вал піввісі VW/AUDI/SEAT/SKODA Bora/Golf IV, A3, Leon/Toledo, Octavia, frezy 27-28, L=705mm, правий, (VW-8-121-SH) DSP
Піввісь ALFA ROMEO 147 1.6/1.9 JTD/2.0, FIAT Punto 1.3 JTD (P), L=480mm, передня ліва/права, (FI-8-213) (DRIVESHAFT PARTS)
Довжина, мм – 615 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Диаметр 1: 91 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
Диаметр 2 (мм: 86
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Приводной вал: без кольца ABS
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 37
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 31
Внешнее зацепление, количество зубов: 42
Внутренне зацепление, количество зубов: 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 37
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 31
Внешнее зацепление, количество зубов: 36
Внутренне зацепление, количество зубов: 27
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 31
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Довжина, мм – 615 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Диаметр 1: 91 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25
Диаметр 2 (мм: 86
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Приводной вал: без кольца ABS