Хрестовина карданного валу 29x76,4, змазка в підшипнику, GUT21-GMB (GMB) | x 1 | 900.00 грн | × | |
Вал піввісі MERCEDES Sprinter, VW Crafter, Задній Лівий, (ME-1-171E-SH) (DRIVESHAFT PARTS) | x 1 | 1,400.00 грн | × |
Проміжний підсумок: | 2,300.00 грн |
Showing 901–912 of 945 results
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
Вал піввісі VW Sharan AT 2006-, внутрішній правий, (VW116) (DRIVESHAFT PARTS)
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
Вал піввісі VW Golf V, Touran, AUDI A3, SKODA Octavia (A.T.), внутрішній правий, (VW131) (DSP)
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
Вал піввісі OPEL Astra H, Zafira B, Правий, (OP-7-410) (DRIVESHAFT PARTS)
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 22
L = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
зубья: для коробки: 24 / между роликами: 26
Lz = 395 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 137 мм – длина втулки
Li = 336 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 298 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 355 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 321 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 268 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Зубья: для коробки: 37 / между роликами: 26
L = 380 мм – общая длина – от начала сопла до основания фланца
Lk = 130 мм – длина втулки
Li = 320 мм – длина от начала сопла до опоры (включительно)
L1 = 290 мм – длина вала с фланцем / без заглушки
Внешнее зацепление, количество зубов: 26
Внутренне зацепление, количество зубов: 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 40
Длина [мм]: 360
Внешнее зацепление, количество зубов: 37
Внутренне зацепление, количество зубов: 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 33,4
L = 143 мм – общая длина
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 114
Длина [мм]: 361
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 23
длина вала 407 мм, шлицы 24/32
OPEL (P) (без подшипника) Вал полуоси