С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 110
Длина [мм]: 395
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
Диаметр шарнира [мм] 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Длина [мм] 88
Приводной вал без кольца ABS
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр шарнира [мм] 86
Длина [мм] 86,22
Диаметр ролика трипоида [мм] 43
Диаметр отверстия [мм] 10,1
Число отверстий 6
Диаметр фаски 2 [мм] 100
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 110
Длина [мм]: 395
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
Диаметр шарнира [мм] 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Длина [мм] 88
Приводной вал без кольца ABS
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр шарнира [мм] 86
Длина [мм] 86,22
Диаметр ролика трипоида [мм] 43
Диаметр отверстия [мм] 10,1
Число отверстий 6
Диаметр фаски 2 [мм] 100
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части