Showing 1–12 of 197 results
-
- Сравнить
Шрус VW, внутрішній, правий, (VW732) (DRIVESHAFT PARTS)
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
диаметр фланца до коробки 130mm
-
- Сравнить
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр шарнира [мм] 86
Длина [мм] 86,22
Диаметр ролика трипоида [мм] 43
Диаметр отверстия [мм] 10,1
Число отверстий 6
Диаметр фаски 2 [мм] 100
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
-
- Сравнить
Диаметр шарнира [мм] 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Длина [мм] 88
Приводной вал без кольца ABS
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 33
Наружный диаметр: 100 мм
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 47
Внешний диаметр [мм] 108
-
- Сравнить
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 110
Длина [мм]: 395
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
-
- Сравнить
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 104
Длина [мм]: 300
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
-
- Сравнить
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 30Ø зовнішній (D), мм – 120
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
диаметр фланца до коробки 130mm
VW (— 33-108) (L,P) шрус внутрішній
VW (— 33-100) (L,P) шрус внутрішній
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр шарнира [мм] 86
Длина [мм] 86,22
Диаметр ролика трипоида [мм] 43
Диаметр отверстия [мм] 10,1
Число отверстий 6
Диаметр фаски 2 [мм] 100
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
Диаметр шарнира [мм] 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Длина [мм] 88
Приводной вал без кольца ABS
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 33
Наружный диаметр: 100 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 47
Внешний диаметр [мм] 108
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 110
Длина [мм]: 395
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 104
Длина [мм]: 300
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 30Ø зовнішній (D), мм – 120
VW (40-28-47) E-101 (P) шрус внутрішній
Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts
Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.
Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.
Особенности и виды внутреннего ШРУСа
На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.
Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:
так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;
внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;
спаренный – отличается сложной конструкцией;
трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.
Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид
Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.
Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.
В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.
Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.
Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.
Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.