Sort By:

Showing 1–12 of 197 results

Заповнювач
Aртикул: VW732
1,525.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Шрус VW, внутрішній, правий, (VW732) (DRIVESHAFT PARTS)

Aртикул: VW502
1,150.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
    диаметр фланца до коробки 130mm

Aртикул: VW021
1,005.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • VW (— 33-108) (L,P) шрус внутрішній

Aртикул: VW007-E
730.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • VW (— 33-100) (L,P) шрус внутрішній

Aртикул: VW747-E
1,225.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
    Диаметр шарнира [мм] 86
    Длина [мм] 86,22
    Диаметр ролика трипоида [мм] 43
    Диаметр отверстия [мм] 10,1
    Число отверстий 6
    Диаметр фаски 2 [мм] 100
    Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
    Сторона установки со стороны коробки передач
    механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части

Aртикул: VW518
2,035.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Диаметр шарнира [мм] 80
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
    Длина [мм] 88
    Приводной вал без кольца ABS
    Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
    Сторона установки со стороны коробки передач

Aртикул: VW007
680.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 33
    Наружный диаметр: 100 мм

Aртикул: VW754-E
1,625.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
    Диаметр прокладки [мм] 47
    Внешний диаметр [мм] 108

Aртикул: VW755
2,590.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • С подшипником
    Диаметр шруса [мм]: 110
    Длина [мм]: 395
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50

Aртикул: VW757
3,400.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • С подшипником
    Диаметр шруса [мм]: 104
    Длина [мм]: 300
    Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
    Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50

Aртикул: VW718
1,435.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 30Ø зовнішній (D), мм – 120

Aртикул: VW508
2,300.00 грн
Читати далі
  • Сравнить
  • VW (40-28-47) E-101 (P) шрус внутрішній

Заповнювач
1,525.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW502

Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
диаметр фланца до коробки 130mm

1,150.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW021

VW (— 33-108) (L,P) шрус внутрішній

1,005.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW007-E

VW (— 33-100) (L,P) шрус внутрішній

730.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW747-E

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр шарнира [мм] 86
Длина [мм] 86,22
Диаметр ролика трипоида [мм] 43
Диаметр отверстия [мм] 10,1
Число отверстий 6
Диаметр фаски 2 [мм] 100
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части

1,225.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW518

Диаметр шарнира [мм] 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Длина [мм] 88
Приводной вал без кольца ABS
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач

2,035.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW007

Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 33
Наружный диаметр: 100 мм

680.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW754-E

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 47
Внешний диаметр [мм] 108

1,625.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW755

С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 110
Длина [мм]: 395
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50

2,590.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW757

С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 104
Длина [мм]: 300
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50

3,400.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: VW718

Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 30Ø зовнішній (D), мм – 120

1,435.00 грн
  • Сравнить
2,300.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.