Showing 1–12 of 46 results
-
- Сравнить
внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Шарнир: [мм]: 81
Количество зубьев, обод ABS: 29
-
- Сравнить
внешнее зубч. соединение (колесо): 33,
внутренне зубч. соединение (колесо): 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Диаметр шва [мм]: 81
Количество зубцов, обод ABS: 29
-
- Сравнить
Загальна довжина, мм – 164,5 мм
Длина 1: 103,5 мм
Діаметр прокладки, мм – 52 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Наружная резьба: 20X1 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 29)
-
- Сравнить
внешнее зубч. соединение (колесо): 33,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Диаметр шва [мм]: 90
Число зубцов, обод ABS: 29
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 55
Внешний диаметр [мм] 91
коронка ABS: 29
-
- Сравнить
Наружный диаметр: 90 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 43
Діаметр прокладки, мм – 52 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25)
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки [мм] 35
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 35
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 35
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 37,5
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки [мм] 35
внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Шарнир: [мм]: 81
Количество зубьев, обод ABS: 29
внешнее зубч. соединение (колесо): 33,
внутренне зубч. соединение (колесо): 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Диаметр шва [мм]: 81
Количество зубцов, обод ABS: 29
Загальна довжина, мм – 164,5 мм
Длина 1: 103,5 мм
Діаметр прокладки, мм – 52 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Наружная резьба: 20X1 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 29)
внешнее зубч. соединение (колесо): 33,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Диаметр шва [мм]: 90
Число зубцов, обод ABS: 29
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 33
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 55
Внешний диаметр [мм] 91
коронка ABS: 29
Наружный диаметр: 90 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 43
Діаметр прокладки, мм – 52 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25)
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки [мм] 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 35
Диаметр прокладки [мм] 37,5
OPEL (22-22-35) (L,P) шрус внутрішній
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 22
Диаметр прокладки [мм] 35
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.