Показано один результат
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27,
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25,
Длинна 645мм
-
- Сравнить
Полуось L = 610 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27,
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 29
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 29
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 656 мм
Діаметр прокладки, мм – 56 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 101,4 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95,5 мм
Гвинтова нарізка – M24x1.5
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 29
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 973 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,1 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 101 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M24x1.5
Длина 2: 445 мм
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 29
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 29
Длина [мм] 616
Диаметр прокладки [мм] 56,3
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] 101,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] 95,5
Размер резьбы M24x1.5
Сторона установки передний мост слева
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост справая
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 29
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 29
Довжина, мм – 1012 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,1 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 101 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M24x1.5
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27,
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 25,
Длинна 645мм
шлица: 27 к ступице колеса / 39 к коробке
Полуось L = 610 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27,
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 29
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 29
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 656 мм
Діаметр прокладки, мм – 56 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 101,4 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95,5 мм
Гвинтова нарізка – M24x1.5
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 29
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 973 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,1 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 101 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M24x1.5
Длина 2: 445 мм
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 29
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 29
Длина [мм] 616
Диаметр прокладки [мм] 56,3
Диаметр шарнира со стороны колеса [мм] 101,5
Диаметр шарнира со стороны привода [мм] 95,5
Размер резьбы M24x1.5
Сторона установки передний мост слева
Сторона установки: передний мост справая
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 29
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 29
Довжина, мм – 1012 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,1 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 101 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M24x1.5
Полуоси и аксессуары к ним в интернет-магазине EURO DRIVESHAFTS
В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.
В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:
– разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;
– полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.
Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:
– изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;
– касательной реакции в момент старта или торможения машины;
– боковой силы в результате заносов;
– различных боковых нагрузок.
Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.
Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.