Хрестовина к/в ширококутна 30.2+34.9/106.3, змазка в підшипнику, UJ3034-1S (DRIVESHAFT PARTS) | x 1 | 1,830.00 грн | × |
Проміжний підсумок: | 1,830.00 грн |
Showing 1–12 of 24 results
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутренне зубч. соединение (колеса): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 93
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 90
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 90
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 89
MITSUBISHI (27-26-60) E-94,5 шрус зовнішній
MITSUBISHI (28-35-56) E-94 шрус зовнішній
MITSUBISHI (28-27-56) E-94 шрус зовнішній
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутренне зубч. соединение (колеса): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 93
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 90
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 90
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 56
Диаметр поворота [мм]: 89
MITSUBISHI (25-23-54) E-84 шрус зовнішній
MITSUBISHI (25-30-50) E-83 шрус зовнішній
MITSUBISHI (30-33-66)50 E-95 шрус зовнішній
MITSUBISHI (30-36-66)50 E-103 шрус зовнішній
MITSUBISHI (25-26-50)47 E-94,5 шрус зовнішній
Современные автомобили существенно отличаются от старых, советских образцов. Отечественный автомобиль, выпущенный пару лет назад, в своей конструкции использует автозапчасти, которые трудно представить на стареньком Жигуле или Москвиче. К примеру, наружные ШРУСы являются относительно новыми деталями, поэтому большинство старых и опытных автовладельцев не только не знают, как их чинить, но и даже как обслуживать, поддерживать в рабочем состоянии.
Передний, задний наружный ШРУС обладает высокими показателями износоустойчивости и внушительным сроком эксплуатации. На деле же, небольшая проблема может привести к быстрому износу, как следствие – поломке.
Так, основными причинами, которые могут привести к поломке правого, левого ШРУСа, являются:
отсутствие смазки в ШРУСе, подшипнике;
накопление грязи;
попадание воды.
Любая из этих причин может привести к последующей поломке. Ремонт, тем не менее, осуществляется очень быстро и просто – главное вовремя заметить проблему. Чаще всего достаточно лишь заменить пыльник ШРУСа, добавить смазку, очистить от грязи.
Как только появляются посторонние звуки – это может свидетельствовать о загрязнении и вероятной поломке. В случае, если не провести чистку вовремя, износ увеличится, и в скором времени деталь будет неремонтабельна, необходимо будет купить наружный ШРУС и установить его взамен поврежденного, не поддающегося восстановлению.
Собираясь приобрести внешний ШРУС, стоит помнить, что каждая марка авто подразумевает использование своей, индивидуальной детали, и запчасть от другого авто не подойдет вашей. Поэтому имеет смысл обращаться в тот интернет-магазин, который готов предоставить полный каталог деталей: для большинства современных марок, как отечественного, так и зарубежного производства.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить широкий ассортимент и возможность приобрести ШРУС под любую марку автомобиля. У нас в наличии имеется масса наименований, поэтому можно не бояться, что покупку придется ждать длительное время, при этом не имея возможности пользоваться собственным автомобилем. Отдельным плюсом от обращения к нам будет то, что цена на предлагаемые товары у нас значительно ниже, чем у конкурентов, поэтому, сделав покупку именно в нашем магазине, вы сможете серьезно сэкономить.