Showing 1–12 of 16 results
-
- Сравнить
Піввісь BMW (L) (F40), MINI Cooper, L=545mm (BM-8-446)
-
- Сравнить
Піввісь BMW (L) X5 (G05, F95), X6 (G06, F96), X7 (G07) xDrive (A.T.), L=612mm
-
- Сравнить
Піввісь BMW 1 (f40), 2 (f44/f45/f46), x1 (f48), x2 (f39), mini cooper, one (f54/f60) 1.5/1.5 d/2.0, l=935mm, передня п
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 625 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 83 мм
Діаметр прокладки, мм – 64 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86,3 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95,5 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
Гвинтова нарізка – M24X1.5
Ø отверстия: 8,2 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 80 мм
-
- Сравнить
Сторона установки: Задний мост слева
Сторона установки: Задний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 670 мм
Діаметр прокладки, мм – 58,6 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 87,5 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 104 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Ø отверстия: 10,2 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 86 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 670 мм
Діаметр прокладки, мм – 59 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 94 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 108 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Ø отверстия: 10,5 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 94 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
диаметр шруса со стороны коробки: 94
Довжина, мм – 655 мм
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 602 мм
Діаметр прокладки, мм – 65 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 82 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 924 мм
Діаметр прокладки, мм – 65 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Длина 2: 399,5 мм
-
- Сравнить
Сторона установки: Задний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 645 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 83 мм
Діаметр прокладки, мм – 61 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 88 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 101 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Ø отверстия: 10,4 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 86 мм
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 1033 мм
Діаметр прокладки, мм – 65 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 86 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Длина 2: 466 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 625 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 83 мм
Діаметр прокладки, мм – 64 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86,3 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 95,5 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колпаком
Гвинтова нарізка – M24X1.5
Ø отверстия: 8,2 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 80 мм
Сторона установки: Задний мост слева
Сторона установки: Задний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 670 мм
Діаметр прокладки, мм – 58,6 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 87,5 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 104 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Ø отверстия: 10,2 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 86 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 670 мм
Діаметр прокладки, мм – 59 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 94 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 108 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Ø отверстия: 10,5 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 94 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
диаметр шруса со стороны коробки: 94
Довжина, мм – 655 мм
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 602 мм
Діаметр прокладки, мм – 65 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 82 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 924 мм
Діаметр прокладки, мм – 65 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 92 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Длина 2: 399,5 мм
Сторона установки: Задний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 645 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 83 мм
Діаметр прокладки, мм – 61 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 88 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 101 мм
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Ø отверстия: 10,4 мм
Число отверстий: 6
Ø фаски 2: 86 мм
BMW (P) Полуось задняя
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 27
Довжина, мм – 1033 мм
Діаметр прокладки, мм – 65 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 86 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 86 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M27x1.5
Длина 2: 466 мм
Полуоси и аксессуары к ним в интернет-магазине EURO DRIVESHAFTS
В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.
В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:
– разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;
– полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.
Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:
– изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;
– касательной реакции в момент старта или торможения машины;
– боковой силы в результате заносов;
– различных боковых нагрузок.
Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.
Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.