Showing all 8 results
Сторона установки: со стороны колеса
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 34
Діаметр прокладки, мм – 58,5 мм
Наружный диаметр: 90 мм
Механически обработанный: с нарезкой / выемкой во внутренней части
Материал: резина
внешнее зубч. соединение (колесо): 25,
внутреннее зубч. соединение (колеса):
34 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 58
Диаметр поворота [мм]: 88
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутренне зубч. соединение (колеса): 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 58.5
Диаметр поворота [мм]: 87
внешний зубной ряд: 25,
внутрішній зубной ряд: 39
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 59
внешнее зубч. соединение (колесо): 25,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 58
Диаметр поворота [мм]: 90
Число зубцов, обод ABS: 48
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Діаметр прокладки, мм – 59 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 34
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 29
Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 34
Диаметр прокладки [мм] 55,6
Внешний диаметр [мм] 90
Число зубцов кольца ABS 29
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Діаметр прокладки, мм – 58,7 мм
Наружный диаметр: 79,5 мм
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.