Showing 1–12 of 19 results
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 26
Ø зовнішній (D), мм – 100
Ширина шруса (H), мм – 42
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм – 33,3
Ø шліців (зубів) (F), мм – 29
Ø отворів (O), мм – 8
Ø по отворам (P), мм – 81
Ø під трубу, мм – —
HYUNDAI (30-36-54)52 E-93 шрус зовнішній
HYUNDAI (25-22-50)44 E-79 шрус зовнішній
HYUNDAI (25-22-50)29 E-79 шрус зовнішній
внешнее зубч. соединение (колесо): 25,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
Диаметр поворота [мм]: 89.5
диам. отверстие. 27,7 мм
внешнее зубч.соединение : 28 (26 фрезы + 2 пустых места для резаков),
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 42
HYUNDAI (27-34-60) E-95 шрус зовнішній
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Внутренее зацепление со стороны колеса: 34
Диаметр прокладки [mm]: 56
Наружный диаметр [mm]: 90
HYUNDAI (25-20-50) E-70 шрус зовнішній
Сторона установки: со стороны колеса
Сторона установки: передний мост
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 52
Довжина, мм – 163,8 мм
Діаметр прокладки, мм – 60 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27)
внешнее зубч. соединение (колесо): 30,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 36
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 54
Диаметр поворота [мм]: 93
Количество зубьев, обод ABS: 52
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 23
Діаметр прокладки, мм – 50 мм
Наружный диаметр: 85 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48)
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.