Showing all 11 results
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 32
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 65.4
Диаметр шва [мм]: 85
Число зубцов, обод ABS: 48
Сторона установки: со стороны колеса
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 32
Диаметр 1: 60,5 мм
Наружный диаметр: 84,8 мм
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 35
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 58
Диаметр поворота [мм]: 97
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 29
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 36
Диаметр прокладки [мм] 70
Внешний диаметр [мм] 98
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 25
Ø зовнішній (D), мм – 100
Ширина шруса (H), мм – 30
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм – 24
Ø шліців (зубів) (F), мм – 27,8
Ø отворів (O), мм – 8
Ø по отворам (P), мм – 86
Ø під трубу, мм – —
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 25
Ø зовнішній (D), мм – 100
Ширина шруса (H), мм – 31,7
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм – 33,1
Ø шліців (зубів) (F), мм – 27,5
Ø отворів (O), мм – 8
Ø по отворам (P), мм – 86
Ø під трубу, мм – —
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 25
Ø зовнішній (D), мм – 100
Ширина шруса (H), мм – 40
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм – 40,5
Ø шліців (зубів) (F), мм – 28
Ø отворів (O), мм – 8
Ø по отворам (P), мм – 86
Ø під трубу, мм – —
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.