Showing 1–12 of 30 results
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 62
Диаметр шарнира [мм] 98
Длина [мм] 186
Размер резьбы M30x1.5
Сторона установки со стороны колеса
механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
MERCEDES (34-30-37,6) (L) шрус внутрішній
MERCEDES (30-36-69,9)46 E-102 шрус зовнішній
MERCEDES (24-27-57)48 E-78 шрус зовнішній
MERCEDES (30-34-76)48 E-97 шрус зовнішній
MERCEDES (30-26-76)48 E-98 шрус зовнішній
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 62
Диаметр шарнира [мм] 98
Длина [мм] 186
Размер резьбы M30x1.5
Сторона установки со стороны колеса
механически обработанный с нарезкой / выемкой во внутренней части
Тип соединения / сочленения Шарнир равных угловых скоростей
Наружные зубя: 22
Внутренние зубя: 27
Диаметр прокладки [mm]: 36
MERCEDES (27-25-38) (L) шрус внутрішній
MERCEDES (24-30-38) (P) шрус внутрішній
MERCEDES (35-27-67) E- шрус зовнішній
MERCEDES (30-25-71) E- шрус зовнішній
MERCEDES (30-36-69,9) E-100 шрус зовнішній
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.