Подытог: | 293,626.00 грн |
Showing 1–12 of 17 results
HYUNDAI (30-36-54)52 E-93 шрус зовнішній
HYUNDAI (25-22-50)44 E-79 шрус зовнішній
HYUNDAI (25-22-50)29 E-79 шрус зовнішній
внешнее зубч. соединение (колесо): 25,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
Диаметр поворота [мм]: 89.5
диам. отверстие. 27,7 мм
HYUNDAI (27-34-60) E-95 шрус зовнішній
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Внутренее зацепление со стороны колеса: 34
Диаметр прокладки [mm]: 56
Наружный диаметр [mm]: 90
HYUNDAI (25-20-50) E-70 шрус зовнішній
Сторона установки: со стороны колеса
Сторона установки: передний мост
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 52
Довжина, мм – 163,8 мм
Діаметр прокладки, мм – 60 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27)
внешнее зубч. соединение (колесо): 30,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 36
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 54
Диаметр поворота [мм]: 93
Количество зубьев, обод ABS: 52
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 23
Діаметр прокладки, мм – 50 мм
Наружный диаметр: 85 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48)
HYUNDAI (25-19-52.5)48 E-72 шрус зовнішній
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 62
Диаметр поворота [мм]: 95
Количество зубьев, обод ABS: 47
Современные автомобили существенно отличаются от старых, советских образцов. Отечественный автомобиль, выпущенный пару лет назад, в своей конструкции использует автозапчасти, которые трудно представить на стареньком Жигуле или Москвиче. К примеру, наружные ШРУСы являются относительно новыми деталями, поэтому большинство старых и опытных автовладельцев не только не знают, как их чинить, но и даже как обслуживать, поддерживать в рабочем состоянии.
Особенности наружного ШРУСа
Передний, задний наружный ШРУС обладает высокими показателями износоустойчивости и внушительным сроком эксплуатации. На деле же, небольшая проблема может привести к быстрому износу, как следствие – поломке.
Так, основными причинами, которые могут привести к поломке правого, левого ШРУСа, являются:
отсутствие смазки в ШРУСе, подшипнике;
накопление грязи;
попадание воды.
Любая из этих причин может привести к последующей поломке. Ремонт, тем не менее, осуществляется очень быстро и просто – главное вовремя заметить проблему. Чаще всего достаточно лишь заменить пыльник ШРУСа, добавить смазку, очистить от грязи.
Как только появляются посторонние звуки – это может свидетельствовать о загрязнении и вероятной поломке. В случае, если не провести чистку вовремя, износ увеличится, и в скором времени деталь будет неремонтабельна, необходимо будет купить наружный ШРУС и установить его взамен поврежденного, не поддающегося восстановлению.
Где приобрести деталь
Собираясь приобрести внешний ШРУС, стоит помнить, что каждая марка авто подразумевает использование своей, индивидуальной детали, и запчасть от другого авто не подойдет вашей. Поэтому имеет смысл обращаться в тот интернет-магазин, который готов предоставить полный каталог деталей: для большинства современных марок, как отечественного, так и зарубежного производства.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить широкий ассортимент и возможность приобрести ШРУС под любую марку автомобиля. У нас в наличии имеется масса наименований, поэтому можно не бояться, что покупку придется ждать длительное время, при этом не имея возможности пользоваться собственным автомобилем. Отдельным плюсом от обращения к нам будет то, что цена на предлагаемые товары у нас значительно ниже, чем у конкурентов, поэтому, сделав покупку именно в нашем магазине, вы сможете серьезно сэкономить.