Showing all 8 results
внеешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 60
Диаметр шва [мм]: 80 Число зубцов, обод ABS: 46
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 24
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 60
Диаметр шва [мм]: 80
Число зубцов, обод ABS: 46
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 60
Диаметр поворота [мм]: 89
Число зубцов, обод ABS: 46
Сторона установки: со стороны колеса
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 25
Діаметр прокладки, мм – 58 мм
Наружный диаметр: 88,7 мм)
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 60
Диаметр поворота [мм]: 93
Количество зубьев, обод ABS: 47
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 25
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 62
Диаметр поворота [мм]: 86
Число зубцов, обод ABS: 48
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутренне зубч. соединение (колесо): 24
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 62
Диаметр поворота [мм]: 86
Число зубцов, обод ABS: 48
внешнее зубч. соединение (колесо): 27,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 60
Диаметр поворота [мм]: 87
Число зубцов, обод ABS: 48
Современные автомобили существенно отличаются от старых, советских образцов. Отечественный автомобиль, выпущенный пару лет назад, в своей конструкции использует автозапчасти, которые трудно представить на стареньком Жигуле или Москвиче. К примеру, наружные ШРУСы являются относительно новыми деталями, поэтому большинство старых и опытных автовладельцев не только не знают, как их чинить, но и даже как обслуживать, поддерживать в рабочем состоянии.
Особенности наружного ШРУСа
Передний, задний наружный ШРУС обладает высокими показателями износоустойчивости и внушительным сроком эксплуатации. На деле же, небольшая проблема может привести к быстрому износу, как следствие – поломке.
Так, основными причинами, которые могут привести к поломке правого, левого ШРУСа, являются:
отсутствие смазки в ШРУСе, подшипнике;
накопление грязи;
попадание воды.
Любая из этих причин может привести к последующей поломке. Ремонт, тем не менее, осуществляется очень быстро и просто – главное вовремя заметить проблему. Чаще всего достаточно лишь заменить пыльник ШРУСа, добавить смазку, очистить от грязи.
Как только появляются посторонние звуки – это может свидетельствовать о загрязнении и вероятной поломке. В случае, если не провести чистку вовремя, износ увеличится, и в скором времени деталь будет неремонтабельна, необходимо будет купить наружный ШРУС и установить его взамен поврежденного, не поддающегося восстановлению.
Где приобрести деталь
Собираясь приобрести внешний ШРУС, стоит помнить, что каждая марка авто подразумевает использование своей, индивидуальной детали, и запчасть от другого авто не подойдет вашей. Поэтому имеет смысл обращаться в тот интернет-магазин, который готов предоставить полный каталог деталей: для большинства современных марок, как отечественного, так и зарубежного производства.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить широкий ассортимент и возможность приобрести ШРУС под любую марку автомобиля. У нас в наличии имеется масса наименований, поэтому можно не бояться, что покупку придется ждать длительное время, при этом не имея возможности пользоваться собственным автомобилем. Отдельным плюсом от обращения к нам будет то, что цена на предлагаемые товары у нас значительно ниже, чем у конкурентов, поэтому, сделав покупку именно в нашем магазине, вы сможете серьезно сэкономить.