Sort By:

Showing 1–12 of 24 results

Aртикул: OP100Y
5,000.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Шрус карданного валу, (24-22-) h- Opel Insignia A 2008-2017, OP100Y (DRIVESHAFT PARTS)

Aртикул: OP709-E
1,185.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 27
    Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22
    Диаметр прокладки [мм] 34,9
    Длина [мм] 154
    Сторона установки со стороны коробки передач

Aртикул: OP711
1,265.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: GM743
2,585.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP710
1,935.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала23
    Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
    Диаметр прокладки [мм]35
    Длина [мм]153,5
    Сторона установкисо стороны коробки передач

Aртикул: OP733
1,355.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • внешний зубной ряд: 22,
    Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 23
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

Aртикул: GM620
1,040.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешний зубной ряд: 27,
    внутренне зубчатое соединение колесо: 34
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

Aртикул: GM720
1,730.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • OPEL (27-26-35) (L,P) шрус внутрішній

Aртикул: OP523
2,075.00 грн
В корзину
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: FI727
1,385.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP707
1,730.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
    Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
    Диаметр прокладки [мм] 35

Aртикул: OP705F2
1,565.00 грн
Подробнее
  • Сравнить
  • внешний зубной ряд: 22,
    Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
    Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

5,000.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP709-E

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 27
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22
Диаметр прокладки [мм] 34,9
Длина [мм] 154
Сторона установки со стороны коробки передач

1,185.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP711

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки [мм] 35

1,265.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM743

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 35

2,585.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP710

Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала23
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
Диаметр прокладки [мм]35
Длина [мм]153,5
Сторона установкисо стороны коробки передач

1,935.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP733

внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

1,355.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: GM620

Внешний зубной ряд: 27,
внутренне зубчатое соединение колесо: 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

1,040.00 грн
  • Сравнить
1,730.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP523

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 35

2,075.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: FI727

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки [мм] 35

1,385.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP707

Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 35

1,730.00 грн
  • Сравнить
Aртикул: OP705F2

внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35

1,565.00 грн
  • Сравнить

Шрус внутренний в интернет-магазине Eurodriveshafts

Выпуск свежих марок автомобилей, применение новейших технологий, как следствие – появляются новые автозапчасти, ремонтировать которые даже опытные автолюбители не умеют.

Примером такого является внутренний ШРУС – шарнир равных угловых скоростей, в простонародье – граната. Большинство автолюбителей предпочитают купить внутренний ШРУС, а не ремонтировать его, так как устранение дефекта требует массы времени и сил.

Особенности и виды внутреннего ШРУСа

На деле, внутренний ШРУС, правый, левый, обладает практически неограниченным запасом прочности, который во много раз превосходит срок эксплуатации авто. Кроме того, внутренний ШРУС с шариковыми подшипниками можно назвать альтернативой карданному сцеплению.

Существует несколько видов этой запчасти, отличающихся по типу применения и конструкции:

так называемый сухариковый – применяется исключительно на грузовиках;

внутренний триподный ШРУС – используется исключительно как внутренний;

спаренный – отличается сложной конструкцией;

трансмиссия автомобиля легкового, серийного, чаще всего подразумевает использование шарикового ШРУСа.

Назначение и устройство внутреннего ШРУСа, его внешний вид

Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию посредника, передающего крутящий момент от коробки передач к направляющему колесу, тем самым увеличивая срок эксплуатации авто. Трансмиссия автомобиля при наличии ШРУСа будет намного удобнее и долговечнее, менее требовательна к обслуживанию и ремонту.

Состоит ШРУС из 6 шариков, внутренней обоймы, пыльников и вала. Конструкция позволяет менять угол поворота до 70 градусов, хотя в большинстве случаев это значение не превышает 20.

В зависимости от того, какая марка автомобиля рассматривается, там могут наличествовать и триподный подшипник, и обычные шариковые гранаты.

Следует учитывать, что приобретать замену следует под определенный привод, иначе установить деталь будет невозможно. К примеру, ШРУС карданного вала от Нивы Шевроле нельзя установить на БМВ Х5, ровно, как и наоборот.

Назвать основные причины, почему внутренние ШРУСы выходят из строя, достаточно просто:
сильный износ;
потеря смазки;
накопление грязи или попадание воды.

Если вовремя сменить пыльники, почистить и смазать ШРУС, то проблем можно избежать, если же обнаружить проблему, устранить ее до появления серьезных проблем не удалось – стоит приобрести замену.

Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить большой выбор деталей, каталог запчастей на большинство существующих марок авто, более того, цена на них значительно ниже, чем где-либо еще.