Showing 1–12 of 23 results
-
- Сравнить
Гвинтова нарізка – M16x1.5
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27
Діаметр прокладки, мм – 59,5 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 45
Наружный диаметр: 98 мм
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине
-
- Сравнить
AUDI (42-25-76) E-82 шрус зовнішній
AUDI (38-33-59,5)45 E-88 шрус зовнішній
AUDI (38-30-59,5)45 E-89 шрус зовнішній
AUDI (38-27-59,5)45 E-98 шрус зовнішній
Гвинтова нарізка – M16x1.5
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 27
Діаметр прокладки, мм – 59,5 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 45
Наружный диаметр: 98 мм
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (в середине
AUDI (36-27-59,5) E-100 шрус зовнішній
AUDI (42-29-76) E-100 шрус зовнішній
AUDI (42-27-76) E-100 шрус зовнішній
AUDI (38-29-59,5) E-106 шрус зовнішній
AUDI (20-25-45.5) E-77 шрус зовнішній
AUDI (42-25-76) E-82 шрус зовнішній
AUDI (42-33-76) E-88 шрус зовнішній
AUDI (36-27-50,75) E-98 шрус зовнішній
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.