Showing 1–12 of 40 results
-
- Сравнить
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 19
Ø зовнішній (D), мм – 68
Ширина шруса (H), мм – 76
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм –
Ø шліців (зубів) (F), мм –
Ø отворів (O), мм –
Ø по отворам (P), мм –
Ø під трубу, мм – 60мм
-
- Сравнить
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 19
Ø зовнішній (D), мм – 68
Ширина шруса (H), мм – 76
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм –
Ø шліців (зубів) (F), мм –
Ø отворів (O), мм –
Ø по отворам (P), мм –
Ø під трубу, мм –
-
- Сравнить
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – Трипоид 19 шлицов
Ø зовнішній (D), мм – ширина подшипника Ø28mm
Ширина шруса (H), мм – 76 без защиты
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм –
Ø шліців (зубів) (F), мм –
Ø отворів (O), мм –
Ø по отворам (P), мм –
Ø під трубу, мм – 57,4
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 (25 зубов + 2 канавки)
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 40
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 40
-
- Сравнить
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 32
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 63
Диаметр поворота [мм]: 98
-
- Сравнить
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутренне зубч. соединение (колеса): 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 63
Диаметр поворота [мм]: 94
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 19
Ø зовнішній (D), мм – 68
Ширина шруса (H), мм – 76
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм –
Ø шліців (зубів) (F), мм –
Ø отворів (O), мм –
Ø по отворам (P), мм –
Ø під трубу, мм – 60мм
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 19
Ø зовнішній (D), мм – 68
Ширина шруса (H), мм – 76
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм –
Ø шліців (зубів) (F), мм –
Ø отворів (O), мм –
Ø по отворам (P), мм –
Ø під трубу, мм –
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – Трипоид 19 шлицов
Ø зовнішній (D), мм – ширина подшипника Ø28mm
Ширина шруса (H), мм – 76 без защиты
Довжина шліців (зубів) (Lf), мм –
Ø шліців (зубів) (F), мм –
Ø отворів (O), мм –
Ø по отворам (P), мм –
Ø під трубу, мм – 57,4
HONDA (28-34-60)50 E-97 GLO шрус зовнішній
HONDA (26-32-60)50 E-90 шрус зовнішній
HONDA (26-30-55)50 E-89 шрус зовнішній
HONDA (27-32-40) (P) шрус внутрішній
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27 (25 зубов + 2 канавки)
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 40
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 40
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутреннее зубч. соединение (колеса): 32
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 63
Диаметр поворота [мм]: 98
внешнее зубч. соединение (колесо): 28,
внутренне зубч. соединение (колеса): 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 63
Диаметр поворота [мм]: 94
HONDA (30-34-68) E-93 URW шрус зовнішній
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.