Showing 1–12 of 39 results
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 31
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 57,5
Внешний диаметр [мм] 94
-
- Сравнить
внешнее зубч. соединение (колесо): 40,
внутренне зубч. соединение (колесо): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 58
Диаметр поворота [мм]: 92
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 63
Внешний диаметр [мм] 88
FORD (28-36-61)44 E-91 URW шрус зовнішній
FORD (26-25-61)44 E-90 URW шрус зовнішній
FORD (27-34-66.8) E-95 шрус зовнішній
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 31
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 57,5
Внешний диаметр [мм] 94
внешнее зубч. соединение (колесо): 40,
внутренне зубч. соединение (колесо): 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 58
Диаметр поворота [мм]: 92
FORD (27-26-56,5) E-91 шрус зовнішній
FORD (25-26-53,2) E-91 шрус зовнішній
FORD (36-26-56) E-91 шрус зовнішній
FORD (25-25-56,5) E-90 шрус зовнішній
FORD (26-25-65) E-90 URW шрус зовнішній
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 63
Внешний диаметр [мм] 88
FORD (36-26-56) E-87 шрус зовнішній
Современные автомобили существенно отличаются от старых, советских образцов. Отечественный автомобиль, выпущенный пару лет назад, в своей конструкции использует автозапчасти, которые трудно представить на стареньком Жигуле или Москвиче. К примеру, наружные ШРУСы являются относительно новыми деталями, поэтому большинство старых и опытных автовладельцев не только не знают, как их чинить, но и даже как обслуживать, поддерживать в рабочем состоянии.
Особенности наружного ШРУСа
Передний, задний наружный ШРУС обладает высокими показателями износоустойчивости и внушительным сроком эксплуатации. На деле же, небольшая проблема может привести к быстрому износу, как следствие – поломке.
Так, основными причинами, которые могут привести к поломке правого, левого ШРУСа, являются:
отсутствие смазки в ШРУСе, подшипнике;
накопление грязи;
попадание воды.
Любая из этих причин может привести к последующей поломке. Ремонт, тем не менее, осуществляется очень быстро и просто – главное вовремя заметить проблему. Чаще всего достаточно лишь заменить пыльник ШРУСа, добавить смазку, очистить от грязи.
Как только появляются посторонние звуки – это может свидетельствовать о загрязнении и вероятной поломке. В случае, если не провести чистку вовремя, износ увеличится, и в скором времени деталь будет неремонтабельна, необходимо будет купить наружный ШРУС и установить его взамен поврежденного, не поддающегося восстановлению.
Где приобрести деталь
Собираясь приобрести внешний ШРУС, стоит помнить, что каждая марка авто подразумевает использование своей, индивидуальной детали, и запчасть от другого авто не подойдет вашей. Поэтому имеет смысл обращаться в тот интернет-магазин, который готов предоставить полный каталог деталей: для большинства современных марок, как отечественного, так и зарубежного производства.
Интернет-магазин Eurodriveshafts может предложить широкий ассортимент и возможность приобрести ШРУС под любую марку автомобиля. У нас в наличии имеется масса наименований, поэтому можно не бояться, что покупку придется ждать длительное время, при этом не имея возможности пользоваться собственным автомобилем. Отдельным плюсом от обращения к нам будет то, что цена на предлагаемые товары у нас значительно ниже, чем у конкурентов, поэтому, сделав покупку именно в нашем магазине, вы сможете серьезно сэкономить.