Showing 1–12 of 46 results
-
- Сравнить
Шрус карданного валу, (24-22-) h- Opel Insignia A 2008-2017, OP100Y (DRIVESHAFT PARTS)
-
- Сравнить
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 27
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22
Диаметр прокладки [мм] 34,9
Длина [мм] 154
Сторона установки со стороны коробки передач
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки [мм] 35
-
- Сравнить
Сторона установки: со стороны колеса
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Діаметр прокладки, мм – 54,4 мм
Наружный диаметр: 91 мм)
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 35
-
- Сравнить
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала23
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
Диаметр прокладки [мм]35
Длина [мм]153,5
Сторона установкисо стороны коробки передач
-
- Сравнить
внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
-
- Сравнить
Внешний зубной ряд: 27,
внутренне зубчатое соединение колесо: 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 35
-
- Сравнить
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 17
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 53
Внешний диаметр [мм] 94
OPEL (22-28-52)29 E-80 шрус зовнішній
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 27
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 22
Диаметр прокладки [мм] 34,9
Длина [мм] 154
Сторона установки со стороны коробки передач
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 34
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 25
Диаметр прокладки [мм] 35
Сторона установки: со стороны колеса
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Діаметр прокладки, мм – 54,4 мм
Наружный диаметр: 91 мм)
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 35
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала23
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала22
Диаметр прокладки [мм]35
Длина [мм]153,5
Сторона установкисо стороны коробки передач
внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 23
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
Внешний зубной ряд: 27,
внутренне зубчатое соединение колесо: 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
OPEL (27-26-35) (L,P) шрус внутрішній
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 17
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 53
Внешний диаметр [мм] 94
Шрус и аксессуары от известных производителей в магазине EURO DRIVESHAFTS
В осуществлении передачи вращательного момента задействовано множество деталей, которые должны отвечать требованиям надежности и безопасности. Одним из элементов столь важного и сложного механизма является ШРУС (шарнир равных угловых скоростей), представляющий собой довольно простой по конструкции шарнир. Несмотря на его качество, как запчасти, он может подвергаться поломке из-за неправильной эксплуатации или же ненадлежащего ухода. Обеспечение для данного узла своевременной диагностики позволяет значительно увеличить сроки его эксплуатации.
Причины, по которым Вам понадобится приобрести новый шрус и осуществить его замену, связаны с работой его составляющих. Здесь внимание должно быть сосредоточено на внутренней обойме, сепараторе с шариками и, конечно же, сферическом корпусе с ведомым валом. Этот механизм в своей полной комплектации выполняет произведение эффективной передачи вращательного момента в ровном темпе. Если сравнить с карданным соединением, где одна полуось принимает равномерное вращение, а другая более прерывистое, то преимущество шрусов станет очевидным.
Компания EURO DRIVESHAFTS не первый год занимается поставками шрусов от известных производителей. В нашем ассортименте Вы найдете:
– шрус наружный, которые обеспечивают движение ступицы колеса и имеют посадочные шлицы. Такие запчасти отличаются меньшим размером, поскольку количество свободного места для функционирования ограничено;
– шрус внутренний, характеризующиеся большими габаритными параметрами. Они отвечают за передачу вращения от трансмиссии к кардану.
У нас каждый клиент имеет возможность приобрести оригинальный товар, который длительно будет обеспечивать работу механизма передачи вращательного движения.
Таким образом, шрусы от EURO DRIVESHAFTS характеризуются:
– наличием надежных составляющих, в частности, функциональных шариков;
– слаженностью и практичностью работы конструкции;
– прочным материалом, из которого изготовлены;
– возможностью передачи усилия при изменении угла вращения между валами.
Заказать оригинальные шрусы Вы можете на сайте EURO DRIVESHAFTS – обращайтесь к нам по указанным контактам, и мы предоставим Вам лучшие комплектующие детали.