Showing 1–12 of 21 results
-
- Сравнить
Длина 2: 375 мм
Загальна довжина, мм – 1010 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 24
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
-
- Сравнить
Довжина, мм – 995 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Диаметр 1: 93 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Диаметр 2 (мм: 86
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Приводной вал: с кольцом ABS
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 591 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 648 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 630 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 20
Довжина, мм – 650 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Довжина, мм – 910 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Довжина, мм – 638 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 24
Довжина, мм – 645 мм
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 24
Довжина, мм – 1004 мм
Діаметр прокладки, мм – 61 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 90 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 86 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С ободком корпуса
Гвинтова нарізка – M22x1.5
Колебания: с амортизатором колебаний
Длина 2: 375 мм
-
- Сравнить
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Загальна довжина, мм – 925 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 20
Длина 2: 375 мм
Загальна довжина, мм – 1010 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 24
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 995 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Диаметр 1: 93 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Диаметр 2 (мм: 86
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Приводной вал: с кольцом ABS
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 591 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 648 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
TOYOTA LC (L,P) Полуось передняя
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Довжина, мм – 630 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 20
Довжина, мм – 650 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Довжина, мм – 910 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 23
Довжина, мм – 638 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 24
Довжина, мм – 645 мм
Сторона установки: передний мост справа
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 24
Довжина, мм – 1004 мм
Діаметр прокладки, мм – 61 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 90 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 86 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: С ободком корпуса
Гвинтова нарізка – M22x1.5
Колебания: с амортизатором колебаний
Длина 2: 375 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Загальна довжина, мм – 925 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 20
Полуоси и аксессуары к ним в интернет-магазине EURO DRIVESHAFTS
В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.
В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:
– разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;
– полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.
Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:
– изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;
– касательной реакции в момент старта или торможения машины;
– боковой силы в результате заносов;
– различных боковых нагрузок.
Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.
Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.