Showing 1–12 of 36 results
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 585 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 704 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 39
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 470 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 35
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост справая
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 1030 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 81,53 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,5 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 100 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 106 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M10x1.5F
Длина 2: 513 мм)
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 40
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 28
Довжина, мм – 1020 мм
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 40
Довжина, мм – 548 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 31
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 580 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 81,53 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,5 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 100 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 106 мм
Гвинтова нарізка – M10x1.5F
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 1040 мм
-
- Сравнить
Довжина, мм – 1005 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 82 мм
Форма: треугольный
Наружная резьба: F10 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 1026 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
-
- Сравнить
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 556 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 82 мм
Діаметр прокладки, мм – 57 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 98 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 86 мм
Гвинтова нарізка – M10x1.5F
Колебания: с амортизатором колебаний
-
- Сравнить
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 576 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 585 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 704 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 39
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 470 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 35
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Сторона установки: передний мост справая
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 1030 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 81,53 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,5 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 100 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 106 мм
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Гвинтова нарізка – M10x1.5F
Длина 2: 513 мм)
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 40
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 28
Довжина, мм – 1020 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 40
Довжина, мм – 548 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 31
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 580 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 81,53 мм
Діаметр прокладки, мм – 56,5 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 100 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 106 мм
Гвинтова нарізка – M10x1.5F
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 1040 мм
Довжина, мм – 1005 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 82 мм
Форма: треугольный
Наружная резьба: F10 мм
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 1026 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Сторона установки: передний мост слева
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Довжина, мм – 556 мм
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Кольцо-ABS, диам.: 82 мм
Діаметр прокладки, мм – 57 мм
Діаметр шарніру з боку колеса, мм – 98 мм
Діаметр шарніру з боку диференціалу, мм – 86 мм
Гвинтова нарізка – M10x1.5F
Колебания: с амортизатором колебаний
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 36
Довжина, мм – 576 мм
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Кількісь зубців кільця ABS, шт. – 48
Полуоси и аксессуары к ним в интернет-магазине EURO DRIVESHAFTS
В ремонте любого механизма важно всегда использовать качественные запчасти, в долговечности которых Вы можете быть полностью уверены. Своим клиентам фирма EURO DRIVESHAFTS может предоставить выбор износостойких полуосей европейского изготовления, прошедшие исследования на прочность и практичность. Данные детали способны эффективно передавать вращение с КПП на колеса, обеспечивая при этом функциональность всего авто.
В ассортименте имеются различные виды полуосей для многих машин и специальной техники. Продукцию можно разделить на:
– разгруженные полуоси, применяемые в транспорте с высокой грузоподъемностью. В этой конструкции монтаж полуоси внутри моста будет выглядеть свободно, а собственно ступица будет делать упор на балку за счет подшипников. Здесь полуось выполняет только передачу крутящего момента, так как изгибающее воздействие уходит на подшипники;
– полузагруженная полуось – монтируется на легковом автотранспорте. Ее отличие заключается в том, что крепление происходит к ступице, в результате чего образуются нагрузки от изгибающих моментов.
Необходимость замены полуоси может возникнуть по разнообразным причинам, однако все они исходят от условий эксплуатации техники. Так, зачастую полуоси подвергаются воздействию от:
– изгибов, образующихся при действии силы тяжести на авто;
– касательной реакции в момент старта или торможения машины;
– боковой силы в результате заносов;
– различных боковых нагрузок.
Когда происходит выход из строя полуоси, автомобиль частично или даже полностью теряет управляемость. Это предопределяет постоянный и правильный уход за данной деталью, что позволит предотвратить непредвиденные ситуации на дороге. Однако вместе с тем, не стоит забывать о диагностике состояния подшипников при эксплуатации ведущего моста. Должна быть обеспечена полноценная защита, которая убережет от попадания в узлы грязи и сторонней жидкости.
Внимательный осмотр механизма позволит определить причину поломки и уже затем – необходимость приобретения нужной детали. Это может быть не только полуось, но и подшипники, а также другие элементы конструкции. Наш ассортимент продукции способен обеспечить Вас необходимыми запчастями для проведения качественного техобслуживания авто.