| Проміжний підсумок: | 43,302.00 грн | 
Showing 445–456 of 8850 results
-  
- Внешнее зубч. соединение (колесо): 30, 
 внутреннее зубч. соединение (колесо): 24
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
 Диаметр поворота [мм]: 86
 Число зубцов, обод ABS: 47
-  
- Сторона установки: со стороны колеса 
 Сторона установки: передний мост
 Довжина, мм – 157 мм
 Діаметр прокладки, мм – 52 мм
 Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 24
 Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33)
-  
- Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 17 
 Внутренее зацепление со стороны колеса: 23
 Диаметр прокладки [mm]: 53
 Наружный диаметр [mm]: 83
-  
- OPEL (22-30-52) E-81,5 шрус зовнішній 
-  
- внешний зубной ряд: 22, 
 Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52.2
 Диаметр поворота [мм]: 81
-  
- Довжина, мм – 146,5 мм 
 Діаметр прокладки, мм – 53,2 мм
 Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
 Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
-  
- Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25 
 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
 Диаметр прокладки [мм] 35
-  
- Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22 
 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
 Диаметр прокладки [мм] 35
-  
- внешний зубной ряд: 22, 
 Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
-  
- Диаметр: 82 мм 
 Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
 Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
 Діаметр прокладки, мм – 35 мм)
-  
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25 
 Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
 Диаметр прокладки [мм] 35
 Длина [мм] 141,8
-  
- Внешний зубной ряд: 34, 
 внутрішній зубной ряд: 34
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 37,5
Внешнее зубч. соединение (колесо): 30,
внутреннее зубч. соединение (колесо): 24
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52
Диаметр поворота [мм]: 86
Число зубцов, обод ABS: 47
Сторона установки: со стороны колеса
Сторона установки: передний мост
Довжина, мм – 157 мм
Діаметр прокладки, мм – 52 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 24
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33)
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 17
Внутренее зацепление со стороны колеса: 23
Диаметр прокладки [mm]: 53
Наружный диаметр [mm]: 83
OPEL (22-30-52) E-81,5 шрус зовнішній
внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 52.2
Диаметр поворота [мм]: 81
Довжина, мм – 146,5 мм
Діаметр прокладки, мм – 53,2 мм
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 33
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 23
Диаметр прокладки [мм] 35
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 22
 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 28
Диаметр прокладки [мм] 35
внешний зубной ряд: 22,
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 35
Диаметр: 82 мм
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 22
Внутрішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 28
Діаметр прокладки, мм – 35 мм)
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 25
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр прокладки [мм] 35
Длина [мм] 141,8
Внешний зубной ряд: 34,
внутрішній зубной ряд: 34
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 37,5
 
                      
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                            










