| Проміжний підсумок: | 41,028.00 грн | 
Showing 8665–8676 of 8850 results
-  
- Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 30Ø зовнішній (D), мм – 120 
-  
- С подшипником 
 Диаметр шруса [мм]: 104
 Длина [мм]: 300
 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
 Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
-  
- С подшипником 
 Диаметр шруса [мм]: 110
 Длина [мм]: 395
 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
 Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
 Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
-  
- Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26 
 Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
 Диаметр прокладки [мм] 47
 Внешний диаметр [мм] 108
-  
- Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 33 
 Наружный диаметр: 100 мм
-  
- Диаметр шарнира [мм] 80 
 Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
 Длина [мм] 88
 Приводной вал без кольца ABS
 Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
 Сторона установки со стороны коробки передач
-  
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34 
 Диаметр шарнира [мм] 86
 Длина [мм] 86,22
 Диаметр ролика трипоида [мм] 43
 Диаметр отверстия [мм] 10,1
 Число отверстий 6
 Диаметр фаски 2 [мм] 100
 Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
 Сторона установки со стороны коробки передач
 механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
-  
- Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38 
 диаметр фланца до коробки 130mm
VW (40-28-47) E-101 (P) шрус внутрішній
Кількість шліців (зубів) (If), шт. – 30Ø зовнішній (D), мм – 120
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 104
Длина [мм]: 300
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 28
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
С подшипником
Диаметр шруса [мм]: 110
Длина [мм]: 395
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 30
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 26
Диаметр уплотнительного кольца [мм]: 50
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 26
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 30
Диаметр прокладки [мм] 47
Внешний диаметр [мм] 108
Зовнішнє зачеплення з боку диференціалу, к-ть шліців – 33
Наружный диаметр: 100 мм
Диаметр шарнира [мм] 80
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Длина [мм] 88
Приводной вал без кольца ABS
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала 34
Диаметр шарнира [мм] 86
Длина [мм] 86,22
Диаметр ролика трипоида [мм] 43
Диаметр отверстия [мм] 10,1
Число отверстий 6
Диаметр фаски 2 [мм] 100
Тип соединения / сочленения Шарнир “Трипод”
Сторона установки со стороны коробки передач
механически обработанный без нарезки / выемки во внутренней части
VW (— 33-100) (L,P) шрус внутрішній
VW (— 33-108) (L,P) шрус внутрішній
Зовнішнє зачеплення з боку колеса, к-ть шліців – 38
диаметр фланца до коробки 130mm
 
                      
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                             
                                                                                            










